Как владелец спортивного центра вы знаете: прибыль напрямую зависит от количества активных клиентов. И ваша задача: не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих.
В нулевых годах мобильные телефоны стали доступны практически всем желающим, и мы активно переписывались в SMS.
Подтверждение регистрации и платежей в СМС уже никого не удивляет. Но когда вместо сообщения для авторизации поступает звонок, это выглядит непривычно.
Верный признак приближающихся праздников — переполненный почтовый ящик.
Данные сообщения называются также сервисными письмами и отправляются автоматически.
Через WhatsApp к продажам.
Как получить максимальную выгоду от мессенджера? Мы расскажем
Почему маленькая база клиентов - это не так уж плохо. Зачем выбирать время отправки электронных писем.
Или просто о том, как не попасть в СПАМ
В этой статье мы постарались рассказать все самое важное о sms-рассылке. Какие у нее есть плюсы, чем этот канал отличается от остальных каналов маркетинга, и стоит ли в него инвестировать.
Электронный маркетинг по-прежнему остается одним из самых мощных инструментов для продвижения бизнеса. Неважно, пытаетесь ли вы вернуть клиентов после пандемии или выходите на новый рынок.
Для начала работы с REDSMS нужно зарегистрироваться в сервисе. Заполните все данные: укажите реальные Ф. И. О., придумайте логин на латинице