Команда экспертов Techjury.net сообщает:
смартфоны по состоянию на 2021 год есть у 3,8 млрд человек;
75 % из опрошенных клиентов магазинов и организаций предпочитают получать текстовые сообщения;
показатель CTR для СМС на 9 % выше по сравнению с любым другим цифровым каналом;
сообщение откроют 98 % человек — ваше предложение не окажется в спаме и вряд ли будет удалено без просмотра;
60 % клиентов прочитают СМС в течение 1–5 минут после получения.
Автоматическая отправка SMS перед, во время или после покупки не только освобождает ваше время, но и, что более важно, оставит у ваших клиентов приятные впечатления о сотрудничестве. В следующий раз, когда им понадобятся товары и услуги, с высокой долей вероятности они обратятся к вам.
Вы улучшаете взаимодействие с клиентом
Например, когда он зарегистрировался на сайте, система сразу пришлет ему персонализированное приветствие
Вы экономите время персонала и получаете лучшие результаты
Напоминания о бронировании, новость о распродаже, выпуске очередной коллекции, новом пункте самовывоза — лишь часть огромного перечня действий, которым вам больше не будет нужно выполнять, если вы воспользуетесь сервисом автоматических рассылок
Изучая обратную связь, вы сможете рассчитать лучшее время для отправки SMS и настроите систему под себя
Например, опрос «Как прошло сотрудничество?» лучше всего присылать через 2–3 дня после покупки. Кроме того, вам больше не нужно держать в голове, когда и кому писать. А значит, можно не торопиться и сосредоточиться на содержимом сообщения, исправить ошибки, придумать хороший текст
В отличие от сервисов с помесячной оплатой за автоматическую отправку SMS, мы выставляем счета только за фактическую отправку сообщений. Протестировать работу можно бесплатно, проверьте прямо сейчас — отправьте текст на свой номер. От момента регистрации до запуска вашей первой кампании пройдет 5 минут. Зарегистрируйтесь, заполните реквизиты, введите имя, пополните баланс. SMS приходят не от незнакомого номера, а от имени вашей компании. Автоматически формируются детализированные отчеты за любой период (дата отправки, доставка, статус и т. д.). Удобно вести список контактов, создавать группы, убирать в стоп-лист. Возможна интеграция с 1С-Битрикс, 1C, Webasyst, другими сервисами. Пропускная способность — 1500 смс в секунду. С вами работает персональный менеджер, который быстро найдет решение всех возникающих вопросов.