8-800-7755-096

бесплатно

с мобильных

2520

Помощь и техподдержка

Как зарегистрироваться?

Для регистрации необходимо кликнуть по кнопке «Регистрация», расположенной в верхней части сайта.

Далее необходимо заполнить все поля в форме регистрации:

1. Укажите ФИО.

2. Укажите логин на латинице. Это может быть, например, название вашей компании.

3. Укажите актуальную электронную почту, на нее будет отправлено письмо с подтверждением регистрации.

4. Задайте пароль. Пароль желательно задавать сложный, минимум 8 знаков, с цифрами, с буквами в разном регистре. Для генерации паролей можно использовать бесплатные сервисы, например, - http://www.onlinepasswordgenerator.ru/

5. Укажите номер телефона. Телефон должен быть мобильный и действующий. На него придет подтверждающее SMS.

6. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Длина SMS сообщения

Длина сообщения в латинском алфавите (латиница и цифры) – 160 символов.

Длина сообщения в кириллице (русские буквы и цифры) – 70 символов.

Сообщение может быть сегментированным, то есть состоящим из нескольких смс.

К примеру, сообщение из 140 символов кириллицей будет отправлено и протарифицируется 3 (тремя) смс.
В этом случае количество символов в каждом смс сообщении уменьшается, так как 3 символа уходит на UDH заголовок для склейки смс-сообщения в телефоне абонента.

Если в сообщении кириллицей (русскими буквами) более 70 символов, то 1 SMS становится 67 символов. То есть:

1 смс – 70 символов
2 смс – 134 символа (2 х 67)
3 смс - 201 символ (3 х 67) и так далее +67 символов каждое смс.

Аналогично с латиницей:

В 1 смс – 160 символов, если больше 160, то сообщение разбивается на 153 символа.
1 смс – 160 символов
2 смс – 306 символов (2 х 153)
3 смс – 459 символов (3 х 153) и так далее +153 символа каждое смс.

Максимальная длина сообщения в нашем сервисе равна 804 символам = 12 смс кириллицей.

В телефоне абонента сообщения склеиваются в единый текст без разбивок.

Заключение договора

Для того, чтобы начать полноценно работать с сервисом REDSMS, вам необходимо заключить договор с нашим сервисом. Для вашего удобства нами был создан раздел "Начало", где это возможно сделать проще всего. Вам следует сделать следующее: Перейти в раздел "Начало" и заполнить ИНН вашей организации.

После заполнения ИНН, данные вашей организации будут загружены автоматически. Вам потребуется нажать "Далее", выбрать должность лица с правом подписи и на основании чего он действует.

Следующим шагом станет заполнение БИКа вашего банка, а также расчетного счета и заполнение данных о сотрудниках вашей компании, к которым наш сервис может обратиться по тем или иным вопросам.

Теперь вам доступен договор в двух форматах, выбираете наиболее удобный для вас. Вы можете его скачать, изучить. Если все условия вас устраивают, то потребуется его распечатать, поставить живую подпись и печать вашей организации. Загружаем обратно скан подписанного договора и нажимаем "Отправить на проверку".

Наши юристы проверят договор в течение часа в рабочее время и откроют полный доступ. Вам придет SMS-оповещение на тот номер, который вы указали при регистрации аккаунта.

Добавление имени отправителя

Имя отправителя - набор символов (до 11 знаков) на латинице от которого приходят СМС-сообщения на номера абонентов.
Это может быть, например, название сайта или компании.
Существует два типа имени отправителя: платное и бесплатное (общее) имя.
Все операторы, кроме МТС и Мегафон, разрешают направлять ваши СМС от запрашиваемого вами имени бесплатно.
У МТС и Мегафон действует общее имя (например, Info). Как подать имя отправителя в личном кабинете? 1. Переходим в личный кабинет REDSMS. 2. Выбираем раздел "Имена отправителей", нажимаем "+ Имя отправителя"

3. Вводим имя отправителя (на латинице). 4. Далее выбираем операторов, у которых вы хотели бы, чтобы имя было платным. (Операторы допускают отправку от вашего имени на бесплатной основе, кроме МТС и Мегафон) 5. Выбираем с текущего или со следующего месяца регистрируем имя платно.

6. Загружаем необходимые документы. Если вы точно не знаете какой лучше загрузить документ, то справа будет представлен тест, который поможет вам в этом. Документы должны подтверждать ваше право на владение этим именем отправителя. 7. Нажать "Отправить на регистрацию".

Важная информация: платное имя отправителя действует календарный месяц, то есть с первого по последнее число месяца. Из этого следует, что если имя начало работать 15го июня, то 1го июля имя отправителя уже платно работать не будет. Сроки регистрации у платных операторов до семи рабочих дней.

Добавление базы контактов

Перед тем, как сделать рассылку, вам необходимо добавить вашу базу контактов. Есть несколько вариантов добавления базы: с помощью таблицы Excel, списком контактов, либо одним номером. 1. В личном кабинете переходим в раздел "Базы". 2. Выбираем "+ Создать базу".

3. Прописываем название базы.
4. Выбираем наиболее удобный способ добавления базы.

5. При добавлении базы с помощью таблицы Excel, вам необходимо перетащить базу или выбрать файл с базой на компьютере, выбрать порядок столбцов, указать их значение, нажать «Загрузить контакты».

6. При добавлении базы списком, вам потребуется вбивать номера (каждый новый номер с новой строки). Если в базе нужны дополнительные данные, например, ФИО, то все данные вбиваются без пробелов, через «;».

7. При добавлении одного контакта вам просто потребуется заполнить все необходимые данные вручную.

Далее нажимаем "Сохранить" и ждем пока система загрузит всю базу контактов. В дальнейшем у вас будет возможность добавлять номера телефонов в уже существующие базы, нажимая кнопку "Добавить контакты".

Как можно отправлять SMS

Отправлять сообщения можно несколькими способами.

Личный кабинет. Пользователь проходит процесс регистрации, в личном кабинете загружает базы, делает рассылку, просматривает статистику. Это простой способ для клиентов, которые делают массовые рассылки своим абонентам.
API рассылки. Используются для отправки автоматических смс сообщений из программы клиента через API – интерфейс взаимодействия одной программы с другой.
Стандартный и часто используемый протокол для отправки сообщений – это HTTP или HTTPS (буква S говорит о шифровании данных при передаче, что более безопасно)

HTTP - протокол дает возможность передавать данные и работает по простой схеме «запрос-ответ». Открывает соединение – отправляет информацию – закрывает соединение.

SMPP – протокол. Специально разработан для отправки коротких сообщений. Short message peer to peer. В отличие от протокола HTTP, протокол SMPP держит постоянное подключение (что снижает нагрузку на серверы), своего рода окно, через которое отправляют смс. Подходит больше для крупных проектов и отправки большого объема сообщений. Наиболее часто используемая версия протокола 3.4, хотя есть и более поздние, но их не используют, так как 3.4 обеспечивает все возможности.

Документация по подключению находится в личном кабинете сервиса.

Имея возможность отправлять сообщения по АПИ, пользователю не обязательно заходить в свой личный кабинет на нашем сервисе, он может реализовать любую логику отправки на своей стороне (с привлечением программистов для настройки, конечно же), посылая на наш сервер запросы на отправку.

Статусы доставки SMS

В процессе - Сообщения отправлены оператору, статус не конечный. Если абонент в данный момент не в сети, то статус будет сохраняться до момента доставки. Как только абонент появится в сети, статус изменится.

Доставлено - Сообщения успешно доставлены до Абонентов

Просрочено - Сообщения не доставлены до абонента из-за истечения срока жизни сообщения, поскольку длительное время абонент был недоступен. По умолчанию срок жизни смс-сообщений 24 часа. Можно задать свой срок жизни сообщения (от 1 минуты до 24 часов). Если в течение срока жизни оператор не получил статус «доставлено» от абонента, то он прекращает попытки отправки смс абоненту и устанавливает статус «Просрочено».

Также оператор может сразу возвращать статус просрочено, если знает, что абонент долгое время не появлялся в сети.

Не доставлено - Сообщения могут быть не доставлены Абонентам по следующим причинам:

- Телефон абонента заблокирован (нет денег на счету или у абонента нет услуги приема-передачи SMS сообщений)

- Произошла ошибка в терминале абонента (SIM-карта переполнена или ошибка в SIM-карте)

- Абонента не существует

- Абонент находится в роуминге

- Оператор отклонил сообщение из-за текста (сработал спам фильтр) или из-за незарегистрированного имени отправителя

Интеграция с Битрикс24

Интегрировать сервис REDSMS в Битрикс24 можно следующий способом: 1. Заходим в Битрикс24, далее переходим в раздел "Маркет".

2. Далее открывается список приложений. В нем вам следует найти REDSMS и нажать "Посмотреть".

3. Нажимаем "Установить", далее открывается окно, в котором следует согласиться с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности. Нажимаем "Установить".

4. Далее идем в личный кабинет REDSMS, заходим в "Настройки".

5. Переходим в раздел "API", нажимаем "Сгенерировать", появившийся ключ копируем в буфер обмена, например, с помощью комбинации Ctrl+C. Нажимаем "Сохранить".

6. Возвращаемся в Битрикс24. Вводим свое имя пользователя, вставляем ключ (Ctrl+V), нажимаем "Сохранить".

7. Все, интеграция завершена! Приятного использования.

Интеграция с YClients

Зарегистрируйтесь в личном кабинете redsms.ru по ссылке.

2. В личном кабинете в разделе «Настройки» - «API» необходимо сгенерировать API-ключ, чуть ниже сохранить его.
После этого его можно скопировать и использовать в YCLIENTS.

Интеграция с YCLIENTS
В личном кабинете YCLIENTS перейдите в раздел "Настройки" – "Уведомления" и выберите провайдера REDSMS.RU.
Укажите Ключ авторизации (API-ключ).
Введите имя отправителя, которое одобрено в личном кабинете REDSMS. Для тестирования можно использовать имя отправителя REDSMS.RU.
Нажмите кнопку "Сохранить".

Интеграция с amoCRM

Lля интеграции необходимо установить виджет REDSMS.RU в amoCRM:
1. Необходимо зайти в раздел «Настройки»
2. Перейти в раздел «Интеграции»
3. В поиске ввести «REDSMS.RU»
4. Нажать «+ Установить»

После нажатия кнопки «Установить» необходимо будет во вкладке "Настройки" ввести Апи ключ и логин из системы REDSMS.

Сгенерировать Апи ключ можно в настройках личного кабинета REDSMS.RU:

1. Необходимо зайти в раздел «Настройки»
2. Перейти во вкладку «API»
3. Ниже поля «API ключ» нажать «Сгенерировать»
4. В самом низу нажать кнопку «Сохранить»

Далее вам необходимо вернуться в amoCRM, продолжить установку виджета:

  1. Перейти во вкладку "Настройки"

  2. В поле «Апи ключ» указать сгенерированный вами ключ в системе REDSMS.RU

  3. В поле «Логин» указать ваш логин при регистрации в сервисе REDSMS.RU (логин отображается в правом верхнем углу)

  4. Нажать «Сохранить»

Виджет готов к использованию, вы можете отправлять единичные сообщения из раздела «Сделки», прямо из карточки сделки, а также настроить автоматическую отправку из диджитал-воронки.

Не нашли ответ?

Отправьте сообщение используя форму ниже. Мы пришлем ответ на вашу почту в течение дня.

Для более оперативной связи используйте чат на сайте. В чате мы отвечаем в течение нескольких минут.