8-800-7755-096

с мобильных

2520

Бесплатные звонки по всей России

СМС-шлюз

В нулевых годах мобильные телефоны стали доступны практически всем желающим, и мы активно переписывались в SMS. Многие помнят, что писать латиницей было выгоднее: на русском в одно сообщение вмещалось только 70 символов, а латинскими буквами — 160. Сейчас, когда у нас есть «Вайбер» и «Ватсап», немного странно говорить об SMS-рассылке как об эффективном маркетинговом инструменте. Тем не менее, так и есть.

Вот результаты исследований американской компании SimpleTexting за 2022 год:

  • Один из трех пользователей открывает текстовое уведомление в течение одной минуты после получения.
  • Более половины опрошенных проверяют свои сообщения 11 и более раз в день.
  • 70 % пользователей согласились получать рассылку от компаний.
  • 60 % владельцев бизнеса планируют увеличить свой бюджет на SMS-маркетинг в 2023 году.

СМС-шлюз — интерфейс для массовой рассылки. С его помощью можно отправлять текстовые сообщения без мобильного телефона.

Для чего это нужно?

  • Чтобы сообщать клиентам о поступлении заказов в пункт самовывоза, присылать подтверждение покупки, информацию о скидках и распродажах.
  • Чтобы проводить конкурсы, розыгрыши и другие мероприятия для повышения спроса.
  • Чтобы поздравлять с государственными праздниками, днем рождения и т. д.

Возможны и другие варианты применения. Например, можно разыграть друзей и коллег.

Плюсы и минусы собственного шлюза

Собственный, а не платный сервис, имеет всего один безусловный плюс — стоимость сообщения. Она составляет около 5 копеек (для сравнения, в REDSMS цена от 2,5 руб.).

Минусов больше:

  • Нельзя поменять имя отправителя, вместо него будет номер телефона.
  • Скорость рассылки небольшая, одно сообщение за 10 секунд.
  • Нет защиты от аппаратных и программных сбоев.

Платный сервис надежнее и быстрее. Например, вы хотите поздравить с Новым годом всех клиентов и сотрудников. Они пользуются услугами разных мобильных операторов и находятся в разных странах. Вместо того, чтобы вручную переключаться между сетями, здесь вам достаточно добавить базу контактов, выбрать мобильных операторов (МТС, «Мегафон», «Билайн» и пр.) и запустить рассылку. Пропускная способность — 1000–1500 SMS/сек. Сообщение будет отправлено от имени вашей компании или интернет-магазина. Дополнительно можно подключить каскадную рассылку: отправка по всем каналам связи, включая Viber и электронную почту, для максимального охвата.

Кроме того, платный сервис:

  • Стабильный. Мы используем несколько серверов, если один по какой-то причине перестал работать, автоматически запускается другой. Рассылки будут отправлены вовремя.
  • Безопасный. Клиентское оборудование подключается по SSL и VPN, есть защита от подбора паролей, сессии привязываются к IP-адресу и браузеру.
  • Надежный. Если произошел сбой доставки на стороне оператора, в течение буквально пары минут в техподдержку придет уведомление системы. Канал связи отключается, а после восстановления работы тестируется нашими специалистами.

Установка и подключение

Для начала работы вам нужно только:

  1. Зарегистрироваться в REDSMS.
  2. Пополнить счет.
  3. Настроить и запустить рассылку.

Никакого дополнительного ПО или оборудования для подключения шлюза не требуется. SMS отправляются по API, поддерживаемые протоколы: E-mail2SMS, SMPP v3.4, HTTP и HTTPS, SMTP и т. д. Возможна отправка единичных сообщений без привязки к массовой рассылке, например сервисных сообщений об оплате покупки, поступлении средств на счет. Текст в рассылке можно персонализировать с помощью шаблонов: обратиться к клиенту по имени, указать номер дисконтной карты, личный промокод.

В целом, SMS-шлюз — реально работающий инструмент для роста продаж и повышения лояльности клиентов. Собственный сервис сэкономит вам деньги, но не время, и для масштабных рассылок будет неудобен. Кроме того, есть риск получить блокировку от МТС или «Мегафона», если вы используете SIM-карту, зарегистрированную на физлицо. В случае с платным шлюзом все вопросы решает сервис, вам остается только вовремя пополнять баланс и продумывать стратегию продвижения.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от наших экспертов.
По телефону 8-800-7755-096 Бесплатная консультация