Отправители рекламной рассылки довольно часто могут уходить в папку спам своих пользователей или клиентов.
Вы можете случайно оказаться в папке спама электронной почты по разным причинам, от состояния вашего списка адресов электронной почты до вашего статуса аутентификации, но есть несколько проверенных приемов, которые могут помочь вам вернуться в папку «Входящие» в кратчайшие сроки.
Даже у самых опытных маркетологов возникают проблемы с доставкой электронной почты — это происходит постоянно.
Мы здесь, чтобы помочь вам вернуться в папку «Входящие» и полностью избежать папки со спамом.
В этой статье мы рассмотрим несколько способов, чтобы ваши сообщения обходили спам-фильтры и доставлялись вашим получателям.
Содержимое электронной почты имеет важное значение для передачи информации заинтересованным сторонам, предоставления подтверждений доставки или предупреждений о безопасности и т. д., но оно не может помочь вашим получателям, если электронные письма никогда не попадают в их почтовые ящики или доходят до незаинтересованной аудитории. Всегда избегайте:
Проверка регистрации и подписки получателя имеет решающее значение для создания здорового и устойчивого списка адресов электронной почты. Использование двойного согласия гарантирует, что подписчики соглашаются получать ваши электронные письма, отправляя им подтверждение или приветственное электронное письмо, которое требует действия, обычно в виде флажка или ссылки, соглашающейся с условиями. Как только они завершат это действие, они будут в вашем списке рассылки.
Аутентификация по электронной почте может быть сложной, но она является ключом к подтверждению того, что вы действительно являетесь тем, за кого себя выдаете, и что вы отправляете законные электронные письма. Поставщики почтовых ящиков доверяют аутентифицированной почте больше, чем неаутентифицированной, и с большей вероятностью доставят эти сообщения прямо в папку «Входящие».
Списки адресов электронной почты и подписчики естественным образом сокращаются и исчезают по мере того, как получатели исчезают из вашего списка. Некоторые люди просто не хотят получать ваши электронные письма, и это нормально! Качество вашего списка гораздо важнее и ценнее, чем количество контактов в нем.
В то время как некоторые люди могут отказаться от подписки, другие будут игнорировать ваши электронные письма или помечать их как спам. Это наносит ущерб вашей репутации отправителя, делая ваши электронные письма менее вероятными для доступа к почтовым ящикам получателей, включая тех, кто активно взаимодействует с вашими сообщениями. Небольшой, более заинтересованный список адресов электронной почты всегда более эффективен, чем большой список незаинтересованных получателей.
Хотя соответствие не гарантирует 100% доставку ваших сообщений, оно может помочь вам обойти некоторые препятствия интернет-провайдеров. За последние 20 лет законы о конфиденциальности в Интернете получили широкое распространение во всем мире. И многие законы о рекламе действуют одинаково как, например, в США, так и в России.
Метрики и производительность электронной почты — это проверенный и надежный способ узнать, как ваша программа email-рассылки развивается и улучшается. Прежде чем вы сможете использовать эти ключевые показатели эффективности, важно понять свои базовые показатели.
Начните со следующих основных показателей: Жалобы на спам, открытые ставки, рейтинг кликов, тарифы за доставку.
В основе любой успешной email-рассылки лежит обязательство отправлять актуальный и интересный контент вашим получателям. Это означает быть преднамеренным в своей рассылке, а не отправлять ради отправки. Бесцельная рассылка может повредить вашей вовлеченности, а это последнее, чего мы хотим. Электронные письма, которые вы отправляете, должны находить отклик у ваших получателей. В противном случае вы рискуете быть проигнорированным или, что еще хуже, отправленным в спам.
Электронный маркетинг представляет собой уникальную задачу, поскольку каждая аудитория отличается и предпочитает разные типы контента. Чем лучше вы понимаете свою аудиторию и ее предпочтения, тем лучше.
Приведенная выше «стратегия» может помочь вам встретиться со своей аудиторией там, где она есть, и дать вам отправную точку. Остальное зависит только от вас. Чем выше ваша активность в email-рассылке, тем больше вероятность того, что вы избежите спам-фильтров и попадете в папку «Входящие», но вам решать, оставаться ли там.