8-800-7755-096

с мобильных

2520

Бесплатные звонки по всей России

Как не попасть в СПАМ?

Отправители рекламной рассылки довольно часто могут уходить в папку спам своих пользователей или клиентов.

Вы можете случайно оказаться в папке спама электронной почты по разным причинам, от состояния вашего списка адресов электронной почты до вашего статуса аутентификации, но есть несколько проверенных приемов, которые могут помочь вам вернуться в папку «Входящие» в кратчайшие сроки.

Как уберечь ваши электронные письма от спама и перейти в папку «Входящие»

Даже у самых опытных маркетологов возникают проблемы с доставкой электронной почты — это происходит постоянно.

Мы здесь, чтобы помочь вам вернуться в папку «Входящие» и полностью избежать папки со спамом.

В этой статье мы рассмотрим несколько способов, чтобы ваши сообщения обходили спам-фильтры и доставлялись вашим получателям.

  1. Создайте свой собственный список адресов электронной почты.

Содержимое электронной почты имеет важное значение для передачи информации заинтересованным сторонам, предоставления подтверждений доставки или предупреждений о безопасности и т. д., но оно не может помочь вашим получателям, если электронные письма никогда не попадают в их почтовые ящики или доходят до незаинтересованной аудитории. Всегда избегайте:

  • Аренду, покупку или совместную регистрацию электронной почты у третьего лица.
  • Совместное использование или использование общего списка контактов с вашим бизнес-партнером.
  • Извлечение электронной почты или использование робота для сбора электронной почты (сбор электронной почты, прямо помещает вас в папку со спамом, поэтому никогда не делайте этого).
  • Вам необходимо иметь список адресов электронной почты, состоящий из людей, заинтересованных в получении ваших писем, таким образом вы обеспечиваете взаимодействие клиента и вашего сервиса. Органичное создание списка адресов электронной почты отвечает вашим интересам в долгосрочной перспективе. Возможно, это не самый простой и быстрый способ расширить список и аудиторию, но, безусловно, самый эффективный.
  1. Предоставьте двойную подписку для своего списка адресов электронной почты.

Проверка регистрации и подписки получателя имеет решающее значение для создания здорового и устойчивого списка адресов электронной почты. Использование двойного согласия гарантирует, что подписчики соглашаются получать ваши электронные письма, отправляя им подтверждение или приветственное электронное письмо, которое требует действия, обычно в виде флажка или ссылки, соглашающейся с условиями. Как только они завершат это действие, они будут в вашем списке рассылки.

  1. Аутентифицируйте свои электронные письма.

Аутентификация по электронной почте может быть сложной, но она является ключом к подтверждению того, что вы действительно являетесь тем, за кого себя выдаете, и что вы отправляете законные электронные письма. Поставщики почтовых ящиков доверяют аутентифицированной почте больше, чем неаутентифицированной, и с большей вероятностью доставят эти сообщения прямо в папку «Входящие».

  1. Актуализируйте свой список адресов электронной почты.

Списки адресов электронной почты и подписчики естественным образом сокращаются и исчезают по мере того, как получатели исчезают из вашего списка. Некоторые люди просто не хотят получать ваши электронные письма, и это нормально! Качество вашего списка гораздо важнее и ценнее, чем количество контактов в нем.

В то время как некоторые люди могут отказаться от подписки, другие будут игнорировать ваши электронные письма или помечать их как спам. Это наносит ущерб вашей репутации отправителя, делая ваши электронные письма менее вероятными для доступа к почтовым ящикам получателей, включая тех, кто активно взаимодействует с вашими сообщениями. Небольшой, более заинтересованный список адресов электронной почты всегда более эффективен, чем большой список незаинтересованных получателей.

  1. Соблюдайте законы о конфиденциальности в Интернете.

Хотя соответствие не гарантирует 100% доставку ваших сообщений, оно может помочь вам обойти некоторые препятствия интернет-провайдеров. За последние 20 лет законы о конфиденциальности в Интернете получили широкое распространение во всем мире. И многие законы о рекламе действуют одинаково как, например, в США, так и в России.

  1. Отслеживайте метрику (показатели взаимодействия с электронной почтой)

Метрики и производительность электронной почты — это проверенный и надежный способ узнать, как ваша программа email-рассылки развивается и улучшается. Прежде чем вы сможете использовать эти ключевые показатели эффективности, важно понять свои базовые показатели.

Начните со следующих основных показателей: Жалобы на спам, открытые ставки, рейтинг кликов, тарифы за доставку.

  1. Отправляйте контент, интересный вашей аудитории.

В основе любой успешной email-рассылки лежит обязательство отправлять актуальный и интересный контент вашим получателям. Это означает быть преднамеренным в своей рассылке, а не отправлять ради отправки. Бесцельная рассылка может повредить вашей вовлеченности, а это последнее, чего мы хотим. Электронные письма, которые вы отправляете, должны находить отклик у ваших получателей. В противном случае вы рискуете быть проигнорированным или, что еще хуже, отправленным в спам.

Готовы попасть в папку «Входящие», а не в папку «Спам»?

Электронный маркетинг представляет собой уникальную задачу, поскольку каждая аудитория отличается и предпочитает разные типы контента. Чем лучше вы понимаете свою аудиторию и ее предпочтения, тем лучше.

Приведенная выше «стратегия» может помочь вам встретиться со своей аудиторией там, где она есть, и дать вам отправную точку. Остальное зависит только от вас. Чем выше ваша активность в email-рассылке, тем больше вероятность того, что вы избежите спам-фильтров и попадете в папку «Входящие», но вам решать, оставаться ли там.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от наших экспертов.
По телефону 8-800-7755-096 Бесплатная консультация