Сервис коротких сообщений или SMS-рассылка всегда были частью маркетинга с момента появления в мире мобильных устройств.
Теперь вы примерно понимаете сколько лет этому маркетинговому инструменту. Без сомнения, SMS – это самый невероятный способ напрямую взаимодействовать с пользователями и потенциальными клиентами, чтобы получить от них ответ.
Можно сказать, что SMS-маркетинг – это разновидность традиционного маркетинга. Это также связано с тем, что новые технологии инновации и многие другие примеры придают сегодня маркетингу новый вид.
Итак, вопрос в том, должны ли вы по-прежнему использовать SMS-маркетинг во времена маркетинга по электронной почте? Ответ положительный. Вы должны использовать его, потому что это по-прежнему самый эффективный способ общения с клиентами, если вы делаете это правильно. Но не полагайтесь только на SMS. Почему? Есть в нем и минусы.
Теперь мы расскажем о плюсах и минусах SMS-маркетинга, которые помогут вам решить, использовать его или нет.
Начнем с плюсов SMS-маркетинга.
Что ж, сегодня то время, когда у всех есть доступ к Интернету. Но иногда сетевое соединение теряется, мобильные данные заканчиваются и многое другое ограничивает доступ пользователей к любым сообщениям или информации, доставленным на их учетную запись электронной почты. Таким образом, SMS является решением, когда люди могут легко его увидеть, независимо от того, есть ли у них данные на их мобильном телефоне или нет.
Интернет-соединение для отправки или получения сообщений требовало, чтобы все партнеры по связи были доступны в сети через Wi-Fi или передачу данных. В случае с SMS-маркетингом этого не происходит.
Да, общение через смс полностью персонализировано. Никто не может получить к нему доступ без вашего разрешения. И это не похоже на сайт социальной сети, потому что сообщения, отправленные по SMS, являются частными. Таким образом, SMS является одной из существующих частных форм коммуникации в маркетинге.
SMS-маркетинг дешевле по сравнению с маркетингом по электронной почте. SMS — относительно недорогая технология, с которой можно работать.
Как малый и средний бизнес, вы можете подумать о SMS-маркетинге и сэкономить деньги. Это достойная инвестиция, результат которой будет виден уже через месяц.
Так что, если вы хотите получить быструю обратную связь или ответ от своих клиентов, SMS-маркетинг для вас.
Люди держат пальцы на своих мобильных устройствах, и всякий раз, когда они получают какое-либо сообщение, они быстро открывают его и читают.
Предположим, вы хотите подробно рассказать все о продуктах и услугах вашей компании через смс, тогда у вас не получится это сделать.
Это потому, что в SMS-маркетинге ваше сообщение ограничено всего 160 символами. Если вы попытаетесь сделать его длиннее, оно может разбиться на несколько других сообщений.
Отправка одного рекламного сообщения хороша для любого маркетолога, но если вы отправляете слишком много рекламных сообщений, это может расцениваться как спам для того, когу вы отправляете.
Поэтому людям легко пометить ваши сообщения как спам в мобильных средах. Не позволяйте этому случиться.
SMS-маркетинг — отличный способ продвижения товаров и услуг компании. Но полное его понимание может быть достигнуто, только если вы посмотрите на обе стороны медали, то есть на плюсы и минусы.
Не зная плюсов и минусов SMS-маркетинга, на него нельзя полагаться. Прежде чем начать прочитайте эту статью, а затем делайте то, что считаете правильным для себя и своего бизнеса.