Как владелец спортивного центра вы знаете: прибыль напрямую зависит от количества активных клиентов. И ваша задача: не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих. Активный аккаунт в соцсетях, скидки и карты лояльности — все это работает. Но вы можете выйти на новый уровень отношений с помощью простых SMS.
Коммуникация и уровень сервиса всегда были ключевыми факторами при выборе спортивного клуба. Еще один важный момент — удобство. Клиенты хотят мгновенно получать ответ на вопрос и первыми узнавать об изменениях. А в условиях постоянно меняющихся правил игры, вызванных пандемией COVID-19, быстрое уведомление имеет решающее значение.
По сравнению с электронной почтой у SMS выше коэффициент кликабельности (CTR): сколько человек из прочитавших сделали действие, например, купили абонемент или записались на занятие. SMS Comparison USA приводит следующую статистику: для SMS CTR составляет 19 %, для e-mail — всего 4 %.
Возьмем мессенджеры, например Viber. Это тоже эффективный маркетинговый инструмент, но в «Вайбере» сообщения могут затеряться среди других непрочитанных. SMS больше подходит для быстрых оповещений.
Выберите стиль общения и придерживайтесь его во всех каналах. Текст должен быть кратким, с персональным обращением, для этого можно использовать шаблоны. Если подразумевается действие: записаться, зарегистрироваться, дать согласие — обязательно нужна ссылка в самом сообщении, чтобы клиенту не приходилось искать самостоятельно.
«Андрей, уже завтра стартует продажа Золотого абонемента, для первых 100 человек скидка 10 %!»
«Юлия, у вас осталось два занятия. До 5.05 специальная цена на абонемент ХХ руб.»
«Светлана, в эти выходные акция: приведи друга и получи час СПА в подарок. Ждем!»
Для подключения сервиса СМС-рассылок вам не нужно обращаться к программисту. Например, в REDSMS все происходит онлайн: регистрируетесь, пополняете баланс, добавляете базу клиентов — и можно работать. Отправка на 1000+ операторов в более чем 200 стран.