8-800-7755-096

с мобильных

2520

Бесплатные звонки по всей России

СМС-рассылка для фитнес-клуба

Как владелец спортивного центра вы знаете: прибыль напрямую зависит от количества активных клиентов. И ваша задача: не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих. Активный аккаунт в соцсетях, скидки и карты лояльности — все это работает. Но вы можете выйти на новый уровень отношений с помощью простых SMS.

Зачем это нужно?

Коммуникация и уровень сервиса всегда были ключевыми факторами при выборе спортивного клуба. Еще один важный момент — удобство. Клиенты хотят мгновенно получать ответ на вопрос и первыми узнавать об изменениях. А в условиях постоянно меняющихся правил игры, вызванных пандемией COVID-19, быстрое уведомление имеет решающее значение.

Преимущества СМС-рассылки для фитнес-центра:

  1. В отличие от электронных писем, ваши клиенты гарантированно получат сообщение и сразу прочитают его. По данным портала Gleantap, более 60 % людей читают SMS в течение 5 минут после отправки.
  2. Если вам нужно предупредить о переносе занятия или изменении расписания, нет способа быстрее. Представьте, сколько времени уйдет на обзвон. А пост в Инстаграме могут просто не заметить.
  3. Вы можете использовать этот инструмент для мотивации. Например, напоминать о питьевом режиме, отправлять цитаты или план тренировок.
  4. Это один из самых дешевых способов взаимодействия с клиентами напрямую. Вы платите только за отправленные сообщения, стоимость одного — от 2,5–3 руб.

Отличия от других видов рассылок

По сравнению с электронной почтой у SMS выше коэффициент кликабельности (CTR): сколько человек из прочитавших сделали действие, например, купили абонемент или записались на занятие. SMS Comparison USA приводит следующую статистику: для SMS CTR составляет 19 %, для e-mail — всего 4 %.

Возьмем мессенджеры, например Viber. Это тоже эффективный маркетинговый инструмент, но в «Вайбере» сообщения могут затеряться среди других непрочитанных. SMS больше подходит для быстрых оповещений.

Разновидности:

  • Привлечение новых клиентов. Например, акция «Приведи друга», день открытых дверей, первое занятие бесплатно.
  • Удержание старых. Это скидки и бонусы, VIP-услуги, специальные предложения, поздравления с праздниками.
  • Технические. Подтверждение оплаты, напоминание о сроке абонемента, расписание и т. д.

На что нужно обратить внимание при подготовке рассылки?

Выберите стиль общения и придерживайтесь его во всех каналах. Текст должен быть кратким, с персональным обращением, для этого можно использовать шаблоны. Если подразумевается действие: записаться, зарегистрироваться, дать согласие — обязательно нужна ссылка в самом сообщении, чтобы клиенту не приходилось искать самостоятельно.

Примеры сообщений

«Андрей, уже завтра стартует продажа Золотого абонемента, для первых 100 человек скидка 10 %!»

«Юлия, у вас осталось два занятия. До 5.05 специальная цена на абонемент ХХ руб.»

«Светлана, в эти выходные акция: приведи друга и получи час СПА в подарок. Ждем!»

Что нужно сделать?

Для подключения сервиса СМС-рассылок вам не нужно обращаться к программисту. Например, в REDSMS все происходит онлайн: регистрируетесь, пополняете баланс, добавляете базу клиентов — и можно работать. Отправка на 1000+ операторов в более чем 200 стран.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от наших экспертов.
По телефону 8-800-7755-096 Бесплатная консультация