С другой стороны, неудачные письма или неправильно выбранная стратегия могут дать обратный эффект. Людям не нравятся навязчивые, бесполезные сообщения. И их неприязнь отражается на отношении к бренду. Кроме того, если почтовую рекламную рассылку часто отправляют в спам, она попадает в зону риска провайдера: следующие письма могут попадать туда уже автоматически. Но давайте начнем статью с самого термина.
Это одно сообщение, которое отправляют по всей базе клиентов или подписчиков. Раньше, когда этот инструмент только появлялся, текст и инфографика были полностью идентичными, без персонализации. Сейчас сервисы автоматической отправки позволяют делать сообщения более адресными. Например, в REDSMS поддерживается сегментация аудитории для массовых рассылок рекламы по разным признакам:
В первую очередь целевой, для конкретной аудитории. Если ваша ЦА — мамы в декрете, а вы делаете рекламную рассылку о криптовалюте, результат вряд ли вас порадует. Нужно четко знать, какой возраст у ваших клиентов, пол, семейный статус, каким телефоном они пользуются, кто в семье принимает решение о покупке, каковы их боли и потребности, что останавливает их от заказа. На основании этих данных вы выстроите текст так, чтобы показать: они нашли то, что нужно.
Как использовать информацию?
Во-первых, вы сужаете круг клиентов. Следует убрать из почтовой рассылки рекламы тех, кто вряд ли купит ваш продукт.
Во-вторых, составляете текст, понимая, кто его будет читать. Простой пример: предположим, вы продаете вечерние платья. Если портрет ЦА — женщины 35 лет со своим источником дохода, вы будете описывать преимущества именно для них: «Почувствуй себя королевой или звездой Голливуда на красной дорожке, собирай восхищенные взгляды».
Если решения о покупках принимает муж, а своего дохода у большинства покупательниц нет, при создании рекламной рассылки вам нужно убедить его или дать его женщине аргументы: «Роскошный подарок, сделает любую девушку счастливой, вернет гармонию в брак» и т. д.
В целом у нас два варианта: рекламная рассылка на телефон и на электронную почту. Письма на e-mail могут быть длинными, дополняться инфографикой. К ним можно приложить файл, например коммерческое предложение, бриф или договор, добавить видео или презентацию. Почтовая рассылка рекламы может вовлекать пользователя в диалог, формировать цепочку писем с финальным призывом к действию.
Рассылка на телефон может быть:
Главное правило: получатель должен подписаться на ваши сообщения. А вот эффективных способов для этого несколько:
Форма подписки.
Например, на лендинге: чтобы получать информацию об акциях или скидку на первый заказ. Может быть в поп-апе, всплывающем, когда клиент покидает сайт, на странице регистрации на мероприятие и т. д.Сбор адресов на сайте.
Например, за доступ в закрытый раздел, инсайдерскую информацию или дополнительные скидки только для подписчиков.Приглашение друзей.
Например, через кнопки «Поделиться в соцсетях», «Переслать другу» или в рамках акции «Расскажи другу и получи бонус».Информация в соцсетях.
Просто дублируйте анонсы мероприятий, публикуйте письма из рассылки, проводите тесты с отправкой результатов на электронную почту.Офлайн.
При оформлении дисконтной карты попросите указать электронный адрес или номер телефона для отправки сообщений. Предложите скидку на товар при заполнении анкеты с контактами. Дайте купон на следующую покупку.Услуги лицензированы согласно законодательству РФ. От регистрации до создания и запуска первой рекламной рассылки пройдет не более пяти минут. Нужна помощь? Обращайтесь к персональному менеджеру — мы на связи 24/7.