8-800-7755-096

с мобильных

2520

Бесплатные звонки по всей России

Массовая рассылка рекламы

С другой стороны, неудачные письма или неправильно выбранная стратегия могут дать обратный эффект. Людям не нравятся навязчивые, бесполезные сообщения. И их неприязнь отражается на отношении к бренду. Кроме того, если почтовую рекламную рассылку часто отправляют в спам, она попадает в зону риска провайдера: следующие письма могут попадать туда уже автоматически. Но давайте начнем статью с самого термина.

Что такое массовая рассылка рекламы?

Это одно сообщение, которое отправляют по всей базе клиентов или подписчиков. Раньше, когда этот инструмент только появлялся, текст и инфографика были полностью идентичными, без персонализации. Сейчас сервисы автоматической отправки позволяют делать сообщения более адресными. Например, в REDSMS поддерживается сегментация аудитории для массовых рассылок рекламы по разным признакам:

1
Полу
можно отправить только мужчинам или только женщинам;
2
Возрасту
задавайте диапазон, и система автоматически отсортирует адреса;
3
Месту проживания
если открылся новый филиал, сообщите об этом ближайшим жителям, а не всей России;
4
Уже оформленным заказам
или просмотренным товарам. Если человек интересуется зоотоварами, логично прислать ему скидку на раздел с ними.

Какой должна быть хорошая массовая рассылка рекламы?

В первую очередь целевой, для конкретной аудитории. Если ваша ЦА — мамы в декрете, а вы делаете рекламную рассылку о криптовалюте, результат вряд ли вас порадует. Нужно четко знать, какой возраст у ваших клиентов, пол, семейный статус, каким телефоном они пользуются, кто в семье принимает решение о покупке, каковы их боли и потребности, что останавливает их от заказа. На основании этих данных вы выстроите текст так, чтобы показать: они нашли то, что нужно.

Как использовать информацию?

Во-первых, вы сужаете круг клиентов. Следует убрать из почтовой рассылки рекламы тех, кто вряд ли купит ваш продукт.

Во-вторых, составляете текст, понимая, кто его будет читать. Простой пример: предположим, вы продаете вечерние платья. Если портрет ЦА — женщины 35 лет со своим источником дохода, вы будете описывать преимущества именно для них: «Почувствуй себя королевой или звездой Голливуда на красной дорожке, собирай восхищенные взгляды».

Если решения о покупках принимает муж, а своего дохода у большинства покупательниц нет, при создании рекламной рассылки вам нужно убедить его или дать его женщине аргументы: «Роскошный подарок, сделает любую девушку счастливой, вернет гармонию в брак» и т. д.

Другие факторы

Польза.
Рекламная почтовая рассылка должна быть полезной для клиента. Содержать скидки, рассказывать о применении продукта, анонсировать новинки и т. д.
Не только продажи.
Если все письма прямо или косвенно продают, пользователям будет скучно. Разбавляйте серию рекламы сообщениями об истории и развитии бренда, о производстве. Устраивайте конкурсы, знакомьте с экспертами. Делайте массовую рассылку интересных подборок, например фильмов или блогов, имеющих отношение к вашей деятельности.
Обязательно придумайте интересный заголовок.
От него зависит, откроет человек письмо с рекламой или нет. В почтовой рассылке заголовок может быть продающим, например «Весенняя распродажа курсов», содержать конкретные цифры, например «Только 24 часа — замена зимней резины на летнюю за 1000 руб.», или привлекать внимание: «Выдержит ли корабль из бумаги человека? Проверили лично».
Давайте ссылки и прямым текстом приглашайте совершить целевое действие.
Не нужно надеяться, что пользователь сам найдет и откроет сайт. Если ссылки не будет, зайдут посмотреть единицы.

По каким каналам выполняется рассылка?

В целом у нас два варианта: рекламная рассылка на телефон и на электронную почту. Письма на e-mail могут быть длинными, дополняться инфографикой. К ним можно приложить файл, например коммерческое предложение, бриф или договор, добавить видео или презентацию. Почтовая рассылка рекламы может вовлекать пользователя в диалог, формировать цепочку писем с финальным призывом к действию.

Рассылка на телефон может быть:

Отправить можно только текст с ограничением по количеству символов. Доставка почти мгновенная, но перед добавлением в базу нужно заручиться согласием клиента. Не рассылайте СМС рано утром или поздно вечером, лучшее время — с 10:00 до 14:00;
Поддерживается развернутый формат, с картинками, ссылками и кнопками. Можно использовать разговорный стиль с эмодзи;
Приходят поверх других окон, открываются чаще, чем СМС. Позволяют подписаться в один клик, легче собрать базу контактов.

Как собрать базу клиентов для создания рекламной рассылки?

Главное правило: получатель должен подписаться на ваши сообщения. А вот эффективных способов для этого несколько:

  1. Форма подписки.

    Например, на лендинге: чтобы получать информацию об акциях или скидку на первый заказ. Может быть в поп-апе, всплывающем, когда клиент покидает сайт, на странице регистрации на мероприятие и т. д.
  2. Сбор адресов на сайте.

    Например, за доступ в закрытый раздел, инсайдерскую информацию или дополнительные скидки только для подписчиков.
  3. Приглашение друзей.

    Например, через кнопки «Поделиться в соцсетях», «Переслать другу» или в рамках акции «Расскажи другу и получи бонус».
  4. Информация в соцсетях.

    Просто дублируйте анонсы мероприятий, публикуйте письма из рассылки, проводите тесты с отправкой результатов на электронную почту.
  5. Офлайн.

    При оформлении дисконтной карты попросите указать электронный адрес или номер телефона для отправки сообщений. Предложите скидку на товар при заполнении анкеты с контактами. Дайте купон на следующую покупку.

Как сделать продающую рекламную рассылку на телефон и электронную почту?

Обратитесь в REDSMS и попробуйте все возможности сервиса бесплатно.

  • Первую рекламную СМС-рассылку на телефон можно отправить в тестовом режиме после регистрации на сайте.
  • Собственная платформа обеспечивает доступность сервиса почти на 100 %.
  • Сотрудничаем с крупнейшими операторами мобильной связи по всему миру, обеспечиваем доставку сообщений в течение 5 секунд.
  • Возможно создание каскадных рекламных рассылок сразу на несколько каналов, с последовательностью от дешевого к дорогому.
  • Если сообщение не было доставлено, например, в Viber, система перенаправит его в SMS.

Услуги лицензированы согласно законодательству РФ. От регистрации до создания и запуска первой рекламной рассылки пройдет не более пяти минут. Нужна помощь? Обращайтесь к персональному менеджеру — мы на связи 24/7.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от наших экспертов.
По телефону 8-800-7755-096 Бесплатная консультация