8-800-7755-096

бесплатно

с мобильных

2520

СМС-рассылка для интернет-магазинов

Верный признак приближающихся праздников — переполненный почтовый ящик. И в реальности, и онлайн вам приходят письма: «Получите доступ к скидкам Черной Пятницы раньше других!», «Новый год близко, а вы еще не купили подарки?». Итог предсказуемый: по данным Campaign Monitor, только 18 % пользователей читают e-mail в праздничные дни. Просто потому, что устают от бесконечного спама. Вместо того, чтобы думать, какой «крючок» заставит потенциального клиента открыть письмо вашего магазина, вы можете попробовать смс-рассылку.

Согласно исследованию SMS Comparison USA:

  • 97 % сообщений будут прочитаны в течение 3 минут после получения;
  • CTR (количество переходов по ссылке) для СМС-рассылки от магазинов составляет 19 %. Для сравнения, у e-mail этот показатель равен 4 %.

Зачем нужна СМС-рассылка?

С помощью этого инструмента интернет-магазин может, например, объявлять о новых продуктах. Или анонсировать распродажу. Или приглашать пройти опрос и получить скидку.

Чем хороша СМС-рассылка для магазина?

  • Доверительные отношения с клиентом. Например, можно сообщить, когда искомый товар появится в наличии.
  • Персонализация базы. С помощью фильтров вы можете делить аудиторию интернет-магазина по гендеру, возрасту, интересам и настраивать рассылку СМС с учетом этого — например, предлагать промокод на часто покупаемую категорию товаров.
  • Больше отзывов. На следующий день после выполнения заказа предложите оценить работу сотрудников. Если для этого нужно только нажать на ссылку и поставить «звездочки», большая часть клиентов согласится.
  • Начинать можно с любым бюджетом. А протестировать сервис — бесплатно. Вы экономите на сторонних специалистах — в REDSMS от регистрации до старта первой СМС-рассылки от имени магазина даже у новичков уходит не более 5 минут.

Отличия от других видов рассылок

СМС дает интернет-магазину уникальную возможность напрямую взаимодействовать с каждым клиентом. По данным компании TASIL, SMS открывают и читают 98 % пользователей, а письма на электронную почту — только 20 %. Если мы сравним с мессенджерами, то Viber, по данным ВЦИОМ на 2022 год, установлен только у 35 % россиян, тогда как количество пользователей мобильной связи, по статистике агентства GSMA Intelligence, составляет 158 % от общей численности населения страны. Многие пользуются услугами нескольких операторов, отсюда такие цифры. Но вывод один: у каждого есть телефон, а значит, и возможность получать SMS.

Разновидности СМС-рассылок для магазинов:

  1. Рекламная. Это сообщения о распродажах, акциях, новинках и т. д.
  2. Сервисная. Это подтверждение покупки, оповещение о поступлении товара в ПВЗ, время приезда курьера.

На что обратить внимание при подготовке СМС-рассылки

При подключении сервиса обязательно зарегистрируйте имя отправителя, чтобы сообщения были подписаны названием интернет-магазина. Пользователь должен дать согласие на получение уведомлений, иначе вы рискуете вместо роста продаж получить рост отказов. Пишите кратко, в идеале весь текст должен уместиться на один экран. СМС-рассылка должна быть простой и понятной клиентам вне зависимости от возраста и статуса. В конце обязательно ссылка на интернет-магазин или конкретную категорию, чтобы можно было сразу перейти и посмотреть.

Примеры сообщений

Сообщение об акции должно включать срок действия и ссылку на товары:

«Сегодня с 00:00 распродажа коллекции Весна-Лето. Скидки до 50 %! Только два дня.»

Напоминание, например, о продлении абонемента должно быть с обращением:

«Юрий, ваш абонемент заканчивается через неделю. До 12.01 цена ХХХ рублей.»

При сравнительно небольшой стоимости сервиса (от 2,5 руб. за сообщение) вы обращаетесь к клиентам напрямую и строите рекламную стратегию на основании реальных данных.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от наших экспертов.
По телефону 8-800-7755-096 Бесплатная консультация