8-800-7755-096

с мобильных

2520

Бесплатные звонки по всей России

СМС-рассылка для интернет-магазинов

Итог предсказуемый: по данным Campaign Monitor, только 18 % пользователей читают e-mail в праздничные дни. Просто потому, что устают от бесконечного спама. Вместо того, чтобы думать, какой «крючок» заставит потенциального клиента открыть письмо вашего магазина, вы можете попробовать смс-рассылку.

Согласно исследованию SMS Comparison USA:

97 % сообщений будут прочитаны в течение 3 минут после получения;

CTR (количество переходов по ссылке) для СМС-рассылки от магазинов составляет 19 %. Для сравнения, у e-mail этот показатель равен 4 %.

Зачем нужна СМС-рассылка интернет-магазинам?

С помощью этого инструмента интернет-магазин может, например, объявлять о новых продуктах. Или анонсировать распродажу. Или приглашать пройти опрос и получить скидку.

Чем хороша СМС-рассылка для магазина?

Доверительные отношения с клиентом.
Например, можно сообщить, когда искомый товар появится в наличии.
Персонализация базы.
С помощью фильтров вы можете делить аудиторию интернет-магазина по гендеру, возрасту, интересам и настраивать рассылку СМС с учетом этого — например, предлагать промокод на часто покупаемую категорию товаров.
Больше отзывов.
На следующий день после выполнения заказа предложите оценить работу сотрудников. Если для этого нужно только нажать на ссылку и поставить «звездочки», большая часть клиентов согласится.
Начинать можно с любым бюджетом.
А протестировать сервис — бесплатно. Вы экономите на сторонних специалистах — в REDSMS от регистрации до старта первой СМС-рассылки от имени магазина даже у новичков уходит не более 5 минут.

Отличия от других видов рассылок

СМС дает интернет-магазину уникальную возможность напрямую взаимодействовать с каждым клиентом. По данным компании TASIL, SMS открывают и читают 98 % пользователей, а письма на электронную почту — только 20 %. Если мы сравним с мессенджерами, то Viber, по данным ВЦИОМ на 2022 год, установлен только у 35 % россиян, тогда как количество пользователей мобильной связи, по статистике агентства GSMA Intelligence, составляет 158 % от общей численности населения страны. Многие пользуются услугами нескольких операторов, отсюда такие цифры. Но вывод один: у каждого есть телефон, а значит, и возможность получать SMS.

Разновидности СМС-рассылок для интернет-магазинов:

Рекламная.
Это сообщения о распродажах, акциях, новинках и т. д.
Сервисная.
Это подтверждение покупки, оповещение о поступлении товара в ПВЗ, время приезда курьера.

На что обратить внимание при подготовке СМС-рассылки

При подключении сервиса обязательно зарегистрируйте имя отправителя, чтобы сообщения были подписаны названием интернет-магазина. Пользователь должен дать согласие на получение уведомлений, иначе вы рискуете вместо роста продаж получить рост отказов. Пишите кратко, в идеале весь текст должен уместиться на один экран. СМС-рассылка должна быть простой и понятной клиентам вне зависимости от возраста и статуса. В конце обязательно ссылка на интернет-магазин или конкретную категорию, чтобы можно было сразу перейти и посмотреть.

Примеры сообщений для магазинов

Сегодня с 00:00 распродажа коллекции Весна-Лето. Скидки до 50 %! Только два дня.
Cообщение об акции должно включать срок действия и ссылку на товары
Юрий, ваш абонемент заканчивается через неделю. До 12.01 цена ХХХ рублей.
Напоминание, например, о продлении абонемента должно быть с обращением:

При сравнительно небольшой стоимости сервиса (от 2,5 руб. за сообщение) вы обращаетесь к клиентам напрямую и строите рекламную стратегию на основании реальных данных.

Хотите получить бесплатную консультацию? Наши специалисты с радостью ответят на ваши вопросы и помогут в выборе услуги.
Получить консультацию