Итог предсказуемый: по данным Campaign Monitor, только 18 % пользователей читают e-mail в праздничные дни. Просто потому, что устают от бесконечного спама. Вместо того, чтобы думать, какой «крючок» заставит потенциального клиента открыть письмо вашего магазина, вы можете попробовать смс-рассылку.
Согласно исследованию SMS Comparison USA:
97 % сообщений будут прочитаны в течение 3 минут после получения;
CTR (количество переходов по ссылке) для СМС-рассылки от магазинов составляет 19 %. Для сравнения, у e-mail этот показатель равен 4 %.
С помощью этого инструмента интернет-магазин может, например, объявлять о новых продуктах. Или анонсировать распродажу. Или приглашать пройти опрос и получить скидку.
СМС дает интернет-магазину уникальную возможность напрямую взаимодействовать с каждым клиентом. По данным компании TASIL, SMS открывают и читают 98 % пользователей, а письма на электронную почту — только 20 %. Если мы сравним с мессенджерами, то Viber, по данным ВЦИОМ на 2022 год, установлен только у 35 % россиян, тогда как количество пользователей мобильной связи, по статистике агентства GSMA Intelligence, составляет 158 % от общей численности населения страны. Многие пользуются услугами нескольких операторов, отсюда такие цифры. Но вывод один: у каждого есть телефон, а значит, и возможность получать SMS.
При подключении сервиса обязательно зарегистрируйте имя отправителя, чтобы сообщения были подписаны названием интернет-магазина. Пользователь должен дать согласие на получение уведомлений, иначе вы рискуете вместо роста продаж получить рост отказов. Пишите кратко, в идеале весь текст должен уместиться на один экран. СМС-рассылка должна быть простой и понятной клиентам вне зависимости от возраста и статуса. В конце обязательно ссылка на интернет-магазин или конкретную категорию, чтобы можно было сразу перейти и посмотреть.
При сравнительно небольшой стоимости сервиса (от 2,5 руб. за сообщение) вы обращаетесь к клиентам напрямую и строите рекламную стратегию на основании реальных данных.