8-800-7755-096

бесплатно

с мобильных

2520

Авторизация по звонку

Подтверждение регистрации и платежей в СМС уже никого не удивляет. Но когда вместо сообщения для авторизации поступает звонок, это выглядит непривычно. Чем плоха традиционная схема и как отреагирует клиент, если ему звонить, а не писать?

Авторизация по звонку:

  • дешевле, чем SMS;
  • быстрее;
  • удобнее для клиента.

По прогнозам аналитической компании Juniper Research, количество авторизаций по звонку вырастет с 60 млн в 2021 году до 130 млрд к 2026 году. Они охватят большую часть трафика вместо популярных сейчас СМС.

Что такое авторизация по звонку и как она работает?

Это бесплатное для пользователя подтверждение действий (покупка, регистрация и т. д.). Используется для защиты личных данных клиентов и организаций, может быть частью двухфакторной аутентификации. Применяется, например, маркетплейсами, банками, медицинскими сервисами.

Какие бывают варианты:

  1. Исходящий от пользователя. Для подтверждения нужно позвонить по номеру, услуга бесплатная, но многие потенциальные клиенты на этом этапе прекращают сотрудничество. Во-первых, лишние действия, во-вторых, риск попасть на мошенников.
  2. Входящий от бота. Пользователю нужно ответить, запомнить цифры, которые диктует робот, и ввести их в форму. Слишком много действий, кроме того, не учитываются люди с нарушением слуха.
  3. Call Password — самый простой вариант. Клиенту достаточно оставить номер телефона в форме, далее сервис перезвонит. Отвечать не нужно, номер телефона сохранится в пропущенных. Четыре последние цифры номера и будут паролем.

Чем превосходит альтернативы?

Основные преимущества мы кратко перечислили в начале. Первое — стоимость. В нашем сервисе минимальная цена одного сообщения в зависимости от оператора — около 2–3 руб., в Viber — 2,5 руб. За один Call Password вы платите от 0,45 руб. Кажется, разница несущественная, особенно если у вас небольшой интернет-магазин и 50–100 продаж в месяц. Но с сообщениями может быть другая проблема: они не всегда приходят вовремя. Пользователь ждет подтверждения, но не получает. Он нажимает «Отправить код» еще раз, и еще. В итоге вы заплатите за каждое SMS. Предположим, клиент запросил код пять раз: 2 х 5 = 10 руб. Авторизация через звонок происходит мгновенно, вы платите только один раз, всего 45 копеек. Разница — более чем в 20 раз. Умножьте на 10 пользователей в день и на 30 дней месяца — выгода очевидна.

Как реализовать?

Сервис Call Password от REDSMS можно подключить за пять минут онлайн, без скриптов и общения с техподдержкой. Достаточно зарегистрироваться и пополнить баланс. Есть возможность бесплатного тестирования — введите номер телефона в форму, звонок для верификации поступит в течение 5 секунд.

Как это выглядит на практике:

  1. Пользователь вводит номер телефона на вашем сайте для подтверждения действий.
  2. В вашей системе формируется уникальный код, который передается по API с номером телефона в REDSMS.
  3. REDSMS перезванивает с номера, последние 4 или 6 цифр которого и есть код.
  4. Звонок сохраняется в пропущенных на телефоне пользователя, можно переходить к авторизации.

Как рассчитать стоимость?

Проще всего — с помощью калькулятора REDSMS. Выберите Flash Call, длину кода и количество сообщений. Действуют скидки от суммы пополнения, например, если вы пополните счет на 1 руб., цена одного вызова составит 0,65 руб. При пополнении на 50 тыс. руб. — 0,45 руб. Подключение к сервису бесплатное.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию от наших экспертов.
По телефону 8-800-7755-096 Бесплатная консультация