Электронный маркетинг по-прежнему остается одним из самых мощных инструментов для продвижения бизнеса. Неважно, пытаетесь ли вы вернуть клиентов после пандемии или выходите на новый рынок. Правильно подготовленная серия электронных писем сработает и для тех, и для других. Это один из самых финансово выгодных маркетинговых каналов. Глобальная медиакомпания FORBES приводит следующие данные по окупаемости: за каждый потраченный рубль заказчики получают 42 руб.
В отчете за 2020 год AWeber, компании-разработчика программных решений для электронного маркетинга, сказано:
- 79 % опрошенных компаний заявили, что email-рассылки важны для их бизнес-стратегии;
- 65 % говорят, что их письма в зависимости от выставленных настроек открывают 11–50 % получателей;
- 54 % отправляют сообщения по электронной почте не менее одного раза в неделю.
Среди преимуществ мгновенная доставка — один из лучших способов сообщить клиенту о распродаже или акции 1 + 1. Результаты тоже видны сразу по количеству заказов и переходов на сайт. Письмо можно отправить сразу тысячам людей из разных стран. Способ отлично подходит для импульсивных покупок: существует не так много эффективных альтернатив, которые позволяют перейти от просмотра сообщения к заказу за пару кликов.
Какие настройки email-рассылки можно выставить?
Сегментация базы
Отправляйте электронные письма только тем, кто в них заинтересован. Например, только в определенный регион, мужчинам старше 35 лет, тем, кто покупал спортивные товары.
Персонализация.
Если получатель соответствует заданным критериям, например, пол, возраст, место проживания, в письмо автоматически добавляются соответствующие блоки.
Автоматические цепочки писем.
Это серия сообщений, которые отправляются на основании действий клиента, например после оформления заказа, после регистрации на сайте, после подписки и т. д.
Аналитика.
Большинство сервисов автоматической рассылки email позволяют отслеживать показатели открытий, кликов и конверсий. Благодаря этому вы легко увидите свои ошибки. Настройки можно менять почти на ходу, улучшая кампанию. Электронный маркетинг не требует специального образования, большой команды — интерфейс редактора сообщений интуитивно прост.
Настройка email-рассылки в REDSMS
- Для начала работы с сервисом зарегистрируйтесь на сайте
После подтверждения (приходит на электронную почту и номер телефона) вы получите доступ в личный кабинет.
- Список контактов можно добавить вручную или импортировать
- Для создания письма используется блочный Drag’n’Drop-редактор:
Набирайте и изменяйте текст как в обычном Word, нужные элементы просто перетаскивайте мышкой.
- Дизайн сообщения адаптивный.
Это значит, что оно будет одинаково хорошо смотреться на экране смартфона и на мониторе ПК. Есть встроенные шаблоны, можно создать свой.
- Указывая при настройке поля «Имя», «Фамилия», «Отчество», вы делаете email-рассылку персонализированной.
- К каждому письму можно прикреплять файлы.
- Пользуйтесь сервисами аналитики, чтобы наблюдать за поведением пользователей после получения письма, отслеживать количество отписавшихся.
- После создания сообщения задайте время отправки, укажите, надо повторять или нет.
Клиенты получат почту почти мгновенно
- Пропускная способность REDSMS — 20 млн писем в час.
- Платформа соответствует требованиям обработки персональных данных по 152-ФЗ.
- Поддерживается API-интеграция с 25 сервисами для точной настройки и удобной работы с email-рассылками.
- Сообщения отправляются от имени вашей компании или руководства. REDSMS доступен 99,98 % времени — две сотых процента оставляем на самые непредвиденные обстоятельства.
- С каждым клиентом работает личный менеджер.
С момента регистрации и отправки первой email-рассылки пройдет меньше 20 минут — проверено REDSMS.