8-800-7755-096

С моб.

*2520

Бесплатные звонки по всей России

Статьи

Массовая рассылка рекламы
Массовая рассылка рекламы

Массовая рассылка рекламы может стать вашей лучшей инвестицией в продвижение товаров. Например, согласно исследованию Campaign Monitor, каждый рубль, вложенный в e-mail-маркетинг, принесет вам 44 рубля. А это колоссальные 440 % окупаемости.

Автоматическая отправка SMS
Автоматическая отправка SMS

Сервисы рассылок текстовых сообщений существуют много лет. Многим кажется, что эта технология устарела: сейчас переписка ведется в основном в мессенджерах. Но для быстрого оповещения, не требующего ответа, СМС по-прежнему актуальны.

СМС-рассылка для фитнес-клуба
СМС-рассылка для фитнес-клуба

Как владелец спортивного центра вы знаете: прибыль напрямую зависит от количества активных клиентов. И ваша задача: не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих.

СМС-шлюз
СМС-шлюз

В нулевых годах мобильные телефоны стали доступны практически всем желающим, и мы активно переписывались в SMS.

Авторизация по звонку
Авторизация по звонку

Подтверждение регистрации и платежей в СМС уже никого не удивляет. Но когда вместо сообщения для авторизации поступает звонок, это выглядит непривычно.

СМС-рассылка для интернет-магазинов
СМС-рассылка для интернет-магазинов

Верный признак приближающихся праздников — переполненный почтовый ящик.

Транзакционные рассылки
Транзакционные рассылки

Данные сообщения называются также сервисными письмами и отправляются автоматически.

Маркетинг в мессенджерах
Маркетинг в мессенджерах

Через WhatsApp к продажам.
Как получить максимальную выгоду от мессенджера? Мы расскажем

Как не попасть в СПАМ?
Как не попасть в СПАМ?

Почему маленькая база клиентов - это не так уж плохо. Зачем выбирать время отправки электронных писем.
Или просто о том, как не попасть в СПАМ

SMS-маркетинг: плюсы и минусы смс-рассылок
SMS-маркетинг: плюсы и минусы смс-рассылок

В этой статье мы постарались рассказать все самое важное о sms-рассылке. Какие у нее есть плюсы, чем этот канал отличается от остальных каналов маркетинга, и стоит ли в него инвестировать.