Массовая рассылка рекламы может стать вашей лучшей инвестицией в продвижение товаров. Например, согласно исследованию Campaign Monitor, каждый рубль, вложенный в e-mail-маркетинг, принесет вам 44 рубля. А это колоссальные 440 % окупаемости.
Сервисы рассылок текстовых сообщений существуют много лет. Многим кажется, что эта технология устарела: сейчас переписка ведется в основном в мессенджерах. Но для быстрого оповещения, не требующего ответа, СМС по-прежнему актуальны.
Как владелец спортивного центра вы знаете: прибыль напрямую зависит от количества активных клиентов. И ваша задача: не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих.
В нулевых годах мобильные телефоны стали доступны практически всем желающим, и мы активно переписывались в SMS.
Подтверждение регистрации и платежей в СМС уже никого не удивляет. Но когда вместо сообщения для авторизации поступает звонок, это выглядит непривычно.
Верный признак приближающихся праздников — переполненный почтовый ящик.
Данные сообщения называются также сервисными письмами и отправляются автоматически.
Через WhatsApp к продажам.
Как получить максимальную выгоду от мессенджера? Мы расскажем
Почему маленькая база клиентов - это не так уж плохо. Зачем выбирать время отправки электронных писем.
Или просто о том, как не попасть в СПАМ
В этой статье мы постарались рассказать все самое важное о sms-рассылке. Какие у нее есть плюсы, чем этот канал отличается от остальных каналов маркетинга, и стоит ли в него инвестировать.