X

Заказать звонок
Ваше имя: *
Контактный телефон: *
Время для звонка (по Москве):

Заказать обратный звонок
Регистрация
Личный кабинет

8-800-7755-096

Вход в личный кабинет Забыли пароль?


Как выбрать SMS-сервис

18.10.2013

В определенный момент времени ведения бизнеса в разных компаниях возникает необходимость выбора SMS-провайдера для отправки рекламных или сервисных сообщений.  Ниже мы приведем несколько пунктов на которые следует обратить внимание при выборе надежного поставщика SMS-услуг из всего множества «ведущих» и «первых» сервисов.


1.    Наличие лицензии и статуса оператора ПД

Деятельность сервисов, предоставляющих услуги SMS-рассылок (телематические услуги связи) обязательна к лицензированию, поэтому компания обязана разместить на своем ресурсе скан лицензии либо передать заказчику копию при подписании договора. Также компания должна быть зарегистрирована в реестре операторов персональных данных Роскомнадзора, так как получает и обрабатывает данные своих клиентов.  
При отсутствии указанных статусов оказание услуг сервисом является незаконным.  

2.    Комплекс услуг, функциональность и покрытие

Стоит обратить внимание на комплекс услуг, оказываемых SMS-агрегатором. В нашем сервисе представлены все самые популярных услуги для обеспечения качественной SMS-коммуникации.

Функционал личного кабинета профессионального сервиса должен позволять настроить отправку сообщений по нужным параметрам: поздравить с днем рождения, запланировать рассылку, отфильтровать неверные телефоны и т.д.

Широкое зарубежное покрытие говорит о наличии партнерских отношений с множеством иностранных операторов связи и обилии резервных каналов для стабильной доставки сообщений.

Возврат к списку
Яндекс.Метрика