X

Заказать звонок
Ваше имя: *
Контактный телефон: *
Время для звонка (по Москве):

Заказать обратный звонок
Регистрация
Личный кабинет

8-800-7755-096

Вход в личный кабинет Забыли пароль?


Как избежать полумиллионного штрафа за SMS-рассылку

24.04.2014

Не стоит обольщаться тем, что незаконная SMS-рассылка – не настолько тяжкое преступление, чтобы вас целенаправленно искали внутренние органы: примеров наказанных компаний масса, можете поискать в интернете списки и убедиться в этом лично.

Данный материал предназначен для тех, кто желает воспользоваться услугами массовой SMS-рассылки и при этом не получить лишних проблем для своих нервов и кошелька.

Что конкретно запрещено и является СПАМом?

Законность массовых рассылок текстовых сообщений регламентируется статьей 18 (пункт 1) Федерального Закона «О рекламе». Согласно его положениям, распространять посредством мобильной связи рекламные текстовые сообщения без предварительного согласия абонента запрещено. Административная ответственность за нарушение составляет до полумиллиона рублей. При отсутствии реакции на жалобы абонентов, автор рассылки может быть оштрафован повторно на ту же сумму.

Основные принципы правильной СМС-рассылки

  • Прежде всего соберите свою собственную базу для СМС-рассылок и заручитесь письменным согласием клиентов на получение рекламных и информационных сообщений.

  • Делайте рассылки только по собственной базе. Никогда не используйте автоматически сгенерированные или «протянутые в екселе» базы номеров, собранные с досок объявлений или полученные из открытого доступа в интернете.

  • Дайте клиенту информацию о том, как можно отписаться от ваших смс. Такое отношение подтверждает образ серьезной компании, которая заботится о клиентах, а не просто накапливает их, навязывая свой товар или услуги.

  • В случае жалоб абонентов на нежелательные смс по первому же требованию отписывайте от всех рассылок во избежание негатива.

Если вы будете строго придерживаться приведенных выше правил, осуществленная вами СМС-рассылка не будет противоречить закону и не приведет к снижению рейтинга доверия к вам со стороны партнеров или клиентов.

Ниже приведем несколько примеров правильно составленных анкет.

1. В анкете важно обозначить и получить четкое согласие на получение информации от вашей компании.

согласие на получение смс2

согласие на получение смс

2. Чтобы не было неразборчивых рукописей, следует разделять цифры номера

телефонв анкете 2

телефон в анкете

3. Получаем последний акцепт за подписью клиента

подпись2

подпись


Вернуться к списку статей
Яндекс.Метрика