X

Заказать звонок
Ваше имя: *
Контактный телефон: *
Время для звонка (по Москве):

Заказать обратный звонок
Регистрация
Личный кабинет

8-800-7755-096

Вход в личный кабинет Забыли пароль?


Компания «Вымпелком» потеряла 0.8% клиентов

19.08.2013

По данным AC&M-Consulting, потеря «Вымпелком» в первые 3 месяца текущего года 400 тысяч абонентов привела к сокращению их общего количества на 0,8%. Данный оператор стал одним из трех операторов, чьи результаты показали уменьшение числа абонентов. Увеличение клиентской базы компании МТС составляет 0,15%, а Мегафона — 0,17%. Базы этих операторов теперь составляют 71,33 млн. и 62,67 млн. соответственно. Помимо «Вымпелкома» отрицательные квартальные результаты оказались и у поволжской компании СМАРТС, снизившей свою базу абонентов до 1,85 млн.

С подобной проблемой компания «Вымпелком» уже сталкивалась в первом квартале 2012 года, когда после трех кварталов постоянного увеличения контрактов количество абонентов внезапно снизилось на 1,6 млн.

По словам представителя «Вымпелкома», отток клиентов может быть вызван сезонным фактором. Численность абонентской базы остается прежней и стабильной с уровня прошлого года. Хотя увеличение общего количества абонентов является важным для «Вымпелкома», основная задача оператора в настоящее время состоит в том, чтобы привлечь активную и постоянную клиентуру. Именно для таких клиентов создают пакетные предложения, объемы продажи которых постоянно растут. Конец первого квартала 2013 года характеризуется увеличением количества пакетов на 34% по сравнению с последним кварталом 2012 года. В 3,8 раз увеличился уровень подписчиков пакетных предложений по сравнению с первым кварталом 2012 года. Также, обратила внимание Айбашева, увеличился срок эксплуатации абонентских сим-карт: на 12% и 7,7% за квартал и за год соответственно. По словам генерального директора Telecomdaily, в последнем квартале 2012 года абонентская база «Вымпелкома» постепенно росла. В 2013 году оператор уменьшил количество акций и промо-тарифов, в то время как у конкурентов оно увеличилось. Как заметил Кусков, компания заинтересована в повышении рентабельности, а 90% продаж составляют передподключения, при которых абоненты не отличаются особой лояльностью.

Что касается прироста в клиентской базе компании МТС, то, по словам представителя Ирины Агарковой, причиной ему стало высокое качество новых подключений, а также минимальный уровень оттока. Кроме того, немаловажной является собственная розница, на развитие которой оператор в последнее время делает ставки. По заявлению пресс-секретаря оператора «Мегафон» Юлии Дорохиной, росту клиентской базы компании также способствовало активное развитие собственной розницы и увеличение потока качественных абонентов сотовой связи.

Вернуться к списку новостей
Яндекс.Метрика