X

Заказать звонок
Ваше имя: *
Контактный телефон: *
Время для звонка (по Москве):

Заказать обратный звонок
Регистрация
Личный кабинет

8-800-7755-096

Вход в личный кабинет Забыли пароль?


Еще одна беда России – СМС-мошенничество

03.10.2013

Такое явление, как СМС-мошенничество, в России уже не отрицается. Представители ведущей компании сотовой связи «МТС» заявили, что денежные потери в связи с незаконной деятельностью некоторых контент-провайдеров составляют около 90%. И такое положение дел не только у одного оператора мобильной связи. Так, по данным статистики, если жалоб от абонентов «МТС» получено 35 тысяч, то у «Мегафона» их 90 тысяч, а в Tele2 зафиксировано 4,3 тысячи.

По словам руководства Tele2, мошенничество такого рода только набирает обороты, так как количество жалоб от пользователей продолжает расти. Мнение же других операторов по этому поводу совершенно противоположное, и в доказательство приводятся цифры о сокращении обращений пользователей. Тем не менее, имеются некоторые цифры о выплатах пострадавшим. Так, за последний год в «ВымпелКом» их объем составил 70 млн руб., в «МТС» – 50 млн руб., «Мегафон» потратил на это 13,5 млн руб., а в Tele2 расходы по этой статье составили 500 тысяч руб.

Причиной такой неправомерной, а в ряде случаев, преступной деятельности контент-провайдеров операторы мобильной связи считают недобросовестность в предоставлении  информации об оказываемой услуге. Известны факты указания некорректной информации о цене СМС, сокрытие или указание «под звездочкой» реальной стоимости оказания услуг. Все эти факты являются нарушением. При их подтверждении, к провайдеру должны применяться штрафные санкции, а пострадавшей стороне оператор обязан возвратить личные средства, незаконно списанные со счета.


Вернуться к списку новостей
Яндекс.Метрика