X

Заказать звонок
Ваше имя: *
Контактный телефон: *
Время для звонка (по Москве):

Заказать обратный звонок
Регистрация
Личный кабинет

8-800-7755-096

Вход в личный кабинет Забыли пароль?


Абоненты активно меняют операторов

10.07.2014

Компания "Мегафон" заблокировала данные об уровне оттока клиентов. По инсайдерской информации, эта цифра составляет примерно 12% абонентов. Это почти на 5 процентов меньше, чем у небезызвестного «Вымпелкома», но больше, чем у МТС-Россия.

- В компании «Tele-2» отток абонентов за первые три месяца составил 7.7 процента, у МТС - 9,1%, у «Мегафона» чуть более 12, у «Вымпелкома» почти 17, - рассказывает представитель одного из российский операторов связи.

- В принципе, цифры не критичные, они колеблются в зависимости от проводимых рекламных кампаний и скидок. По оттоку – притоку нельзя судить о результативности оператора, надо обращать внимание на средний счет абонента и общую прибыль. У разных операторов разная политика по списыванию неактивных абонентов. У одних три месяца, у других полгода. К примеру, тот же «Мегафон» в марте отключал тех, кто купил пакеты в декабре, когда действовали скидки и акции. МТС же в это время отключал абонентов, переставших платить в августе прошлого года, - рассказывает аналитик Максим Савватин.

Отметим, что на данный момент лидером российского рынка по всем параметрам является компания МТС, на втором месте - "Мегафон", на третьем - "Вымпелком". Четвертое место занял Tele2, но у него недостаточная сеть покрытия (к примеру, нет вышек в Москве). В ближайшем будущем этому оператору не получится войти в тройку лидеров, даже после того, как он объединит свои активы с "Ростелекомом". Аналитики заявляют, что две компании после объединения займут не более 13 процентов российского рынка (от общей выручки).

- Сейчас «Ростелеком» и «Tele-2» хотят объединить активы, чтобы выжить. Они играют на низких тарифах и качественной связи, поэтому после слияния могут вызвать отток абонентов у большой тройки. Но все зависит от того, с каким предложением совместное предприятие выйдет на рынок и как поведет свою рекламную кампанию, - считают аналитики "Сбербанка CIB".


Вернуться к списку новостей
Яндекс.Метрика